Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, достигшие по состоянию на 1 сентября текущего года 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста 8 лет независимо от уровня их подготовки. Прием детей, в более раннем или более позднем возрасте осуществляется с разрешения Администрации Юргамышского района в установленном им порядке.
Прием детей, проживающих на закрепленной территории, на обучение по общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний.
Детям, проживающим на закрепленной территории, может быть отказано в приеме на обучение по общеобразовательным программам только при отсутствии свободных мест.
При приеме детей, проживающих на закрепленной территории, а также на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право па первоочередное предоставление места в общеобразовательных учреждениях в соответствии с законодательством РФ.
Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Прием детей осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей).
Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, проживающих на закрепленной территории, на обучение в первом классе начинается с 1 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года. Зачисление в школу оформляется приказом в течение 3 рабочих дней после приёма документов.
Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, не проживающих на закрепленной за школой территорией, начинается с 6 июля и завершается не позднее 5 сентября текущего года.
Прием в первый класс в течение учебного года осуществляется при наличии свободных мест.
Прием во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода.
Информация о количестве мест в первых классах размещается на информационном стенде школы и на официальном сайте в сети интернет http://gagarie.obr45.ru/ не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории.
Информация о количестве свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, размещается на информационном стенде и на официальном сайте в сети интернет не позднее 5 июля текущего года.
Родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся имеют право выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого школой.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием в общеобразовательное учреждение проводится на основании заявления родителей (законных представителей) ребенка.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
при приеме в течение учебного года предоставляется личное дело учащегося, выданное учреждением и выписка текущих отметок школьника по всем предметам, заверенная печатью образовательного учреждения (при отсутствии личного дела учащегося общеобразовательное учреждение самостоятельно выявляет уровень образования школьника);
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием в общеобразовательное учреждение проводится на основании заявления родителей (законных представителей) ребенка.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
при приеме в течение учебного года предоставляется личное дело учащегося, выданное учреждением и выписка текущих отметок школьника по всем предметам, заверенная печатью образовательного учреждения (при отсутствии личного дела учащегося общеобразовательное учреждение самостоятельно выявляет уровень образования школьника);
- при приеме в 10 класс предоставляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием в общеобразовательное учреждение проводится на основании заявления родителей (законных представителей) ребенка.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
- при приеме в течение учебного года предоставляется личное дело учащегося, выданное учреждением и выписка текущих отметок школьника по всем предметам, заверенная печатью образовательного учреждения (при отсутствии личного дела учащегося общеобразовательное учреждение самостоятельно выявляет уровень образования школьника);
- при приеме в 10 класс предоставляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
Правила перевода
Порядок и условия осуществления перевода учащихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации производится в следующих случаях:
- по инициативе совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося;
- в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
- в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащихся из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
- в связи с получением образования (завершением обучения),
- досрочно по следующим основаниям:
- по инициативе учащегося или его родителей (законных представителей), несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы образования в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе Школы, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет,
- отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в Школу, повлекшего по вине учащегося его незаконное зачисление в Школу;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и Школы, в том числе в случае ее ликвидации.
Порядок и основание восстановления учащихся
Прием осуществляется при наличии свободных мест