Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
2.МТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ СОЗДАЕТСЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:
2.1.Определение и формулирование приоритетных и стартовых педагогических проблем, способствующих консолидации творческих усилий всего педколлектива для их успешного разрешения;
2.2. Осуществление стратегического планирования методической работы школы;
2.3. Создание благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей;
2.4. Формирование педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое обращение на гуманистических принципах сотрудничества;
2.5. Совершенствование профессионально-педагогической подготовки учителя.
Методический Совет осуществляет следующие функции
4.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА
4.4. Рассмотрение рабочих учебных программ, составленных учителями, не охваченными работой в школьных методических объединениях4.5. Изучение работы отдельных педагогов, школьных методобъединений , проблемных и творческих групп.
4.6. Разработка методических рекомендаций для руководителей школьных методобъединений, проблемных групп.
4.7. Участие в подготовке и проведении школьных педконференций и чтений.
4.9. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педкадров.
4.10. Организация смотров-конкурсов методических и учебных кабинетов ОУ, конкурсов профессионального мастерства педагогов и др.
4.11. Разработка и утверждение положений о смотрах, конкурсах, олимпиадах.
Содержание работы Методического совета
-
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕТОДСОВЕТА
3.1 Методсовет строит свою работу на принципах демократии, гласности, уважения и учета интересов всех членов педколлектива.
3.2 Все заседания методсовета объявляются открытыми, на них может присутствовать любой педагог с правом совещательного голоса.
3.3 Заседания методсовета проходят по мере надобности, но не реже 4 раз в год.
3.4 Заседание методсовета считается правомочным при наличии менее двух третьих членов методсовета.
3.5 Решения методсовета принимаются в соответствии с существующим законодательством и могут быть обжалованы на педсовете школы.
3.6 На рассмотрение методсовета могут вынесены вопросы, поставленные педагогом школы, если на рассмотрение проголосовали не менее половины присутствующих членов методсовета.
3.7 Методсовет регулярно информирует педколлектив о своей деятельности, о принятых решениях.