Цель деятельности Педсовета – создание условий для развития и совершенствования образовательно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников школы.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики в сфере образования;
- решение общих вопросов управления образовательной и воспитательной деятельностью.
- обеспечение направленности деятельности педагогических работников Школы на совершенствование образовательной деятельности;
- внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
- управление качеством образовательной деятельности;
- содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников образовательного учреждения с общественностью;
- решение вопросов организации промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, переводе и выпуске обучающихся, освоивших в полном объеме содержание основных
общеобразовательных программ, осуществление мер по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
-
К компетенции Педсовета относятся:
1. обсуждение и принятие планов работы Школы;
2. принятие локальных актов, отнесѐнных к его компетенции;
3. заслушивание информации и отчѐтов педагогических работников Школы, докладов представителей организаций, взаимодействующих со Школой, по вопросам воспитания и обучения;
4. осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, допуск учащихся к итоговой аттестации, прохождение государственной итоговой аттестации в обстановке, сключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья учащихся, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников;
5. перевод учащихся в следующий класс или оставление их на повторный курс обучения по согласованию с родителями (законными представителями) учащихся;
6. выдача аттестатов об основном общем или среднем общем образовании, награждение учащихся за особые успехи в учѐбе грамотами, похвальными листами;
7. организация разработки, рассмотрения и принятия образовательных и воспитательных программ и учебных планов;8. анализ знаний, умений и навыков учащихся по итогам обучения, результатам аттестации;
9. определение списка учебников в соответствии с утверждѐнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе.
10. обсуждение и выбор методик, содержания образования, форм обучения и воспитания, разработка рекомендаций по внедрению эффективных педагогических технологий;
11. решение вопросов об отчислении учащихся, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны в порядке определенном Федеральным законом от
29.12.2012г No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
12. рассмотрение вопросов по обобщению педагогического опыта, принятие решений и организация поисково-исследовательской работы педагогического коллектива Школы;
13. решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью школы.